8 903 255-51-22
WhatsApp, Telegram
Блог
В блоге публикуются статьи и практики проверенные в различных ситуациях. Наша команда делится своим опытом решения задач и достижения максимального результата.
Назад к статьям

Как мы учились предсказывать отказы

Как мы учились предсказывать отказы
Привет, Хабр! Это снова Ольга Пешина, эксперт по развитию новых технологий в АО «Северсталь-Инфоком». Прокачивая телеметрию нашего гигантского металлургического комбината, мы хотим оперировать полученными с агрегатов данными не только в режиме реального времени (“что-то сломалось, надо чинить”), но и построить модель предиктивной аналитики отказов оборудования (“скоро там-то будет проблема, надо заранее принять меры”).

Я расскажу, как мы набивали шишки на попытках внедрить предиктивные ремонты, что из запланированного нам удалось, а что – нет и почему.

Звучит волшебно – всегда знать, в какой момент выйдет из строя каждый валок или подшипник, планировать обслуживание по состоянию, минимизировать переобслуживание и складские запасы запчастей, выйти в ноль по аварийным остановкам.

Всякая новая технология движется через цикл хайпа: чрезмерные ожидания сменяются глубоким разочарованием, после которого наступает осознание реальных возможностей и ограничений. В 2017-2020 годах прошли через этот путь и мы.
Следующая статья:
SOLIDWORKS Simulation 2021: быстрое, стабильное и точное моделирование контактов
#Маркетинг#Обучение#HTML#Общество
#Маркетинг#Обучение#HTML#Общество
Комментарии
Загрузка комментариев...