Привет, Хабр! Это снова Ольга Пешина, эксперт по развитию новых технологий в АО «Северсталь-Инфоком». Прокачивая телеметрию нашего гигантского металлургического комбината, мы хотим оперировать полученными с агрегатов данными не только в режиме реального времени (“что-то сломалось, надо чинить”), но и построить модель предиктивной аналитики отказов оборудования (“скоро там-то будет проблема, надо заранее принять меры”).
Я расскажу, как мы набивали шишки на попытках внедрить предиктивные ремонты, что из запланированного нам удалось, а что – нет и почему.
Звучит волшебно – всегда знать, в какой момент выйдет из строя каждый валок или подшипник, планировать обслуживание по состоянию, минимизировать переобслуживание и складские запасы запчастей, выйти в ноль по аварийным остановкам.
Всякая новая технология движется через цикл хайпа: чрезмерные ожидания сменяются глубоким разочарованием, после которого наступает осознание реальных возможностей и ограничений. В 2017-2020 годах прошли через этот путь и мы.
#Маркетинг#Обучение#HTML#Общество